Дополнительная
общеобразовательная программа
"Вместе учимся считать"
Дополнительная общеобразовательная программа "Вместе учимся считать" (СКАЧАТЬ)
Формы обучения:
Очная
Нормативный срок обучения:
3 года
Срок действия государственной аккредитации
образовательной программы:
Государственная аккредитация не предусмотрена
Языки, на которых осуществляется образование:
Русский
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули):
АННОТАЦИЯ
К ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ ПРОГРАММЕ
"Вместе учимся считать" (СКАЧАТЬ аннотацию)
Дополнительная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности "Вместе учимся считать" разработана для детей 4-7 лет и предполагает 3 года обучения. Данная программа является модифицированной и разработана на основе парциальной образовательной программы «Математические ступеньки» Е.В. Колесниковой и парциальной образовательной программы математического развития дошкольников «Игралочка» Л.Н. Петерсон.
Цель программы ‒ приобщение к математическим знаниям, накопленным человечеством, с учетом возрастных особенностей детей 4-7 лет в соответствии с требованиями Стандарта.
Программа реализуется за рамками основной образовательной деятельности. Количество занятий – 2 раза в неделю. Работа проводится фронтально всей группой с использованием игровых технологий.
Планируемые результаты:
В соответствии с целевыми ориентирами после освоения Программы ребенок:
- проявляет инициативу, самостоятельность в общении, игре, познавательно-исследовательской деятельности;
- активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми; адекватно проявляет свои чувства, в том числе чувство веры в себя;
- связно и грамотно выражает свои мысли;
- осуществляет волевые усилия для достижения поставленной цели;
- проявляет любознательность;
- интересуется причинно-следственными связями;
- обладает элементарными представлениями в области математики;
- принимает собственные решения, опираясь на свои знания и умения.
Планируемые результаты имеются в конце каждого возрастного этапа обучения и представляют собой достижения ребенка, которые являются ориентирами в деятельности взрослых, направленной на достижение установленной образовательной цели.
Практики:
Не предусмотрены
Об использовании электронного обучения
и дистанционных образовательных технологий:
Не используется