Дополнительная
общеобразовательная программа
"Английский язык для дошкольников"
Дополнительная общеобразовательная программа "Английский язык для дошкольников" (СКАЧАТЬ)
Формы обучения:
Очная
Нормативный срок обучения:
4 года
Срок действия государственной аккредитации
образовательной программы:
Государственная аккредитация не предусмотрена
Языки, на которых осуществляется образование:
Русский
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули):
АННОТАЦИЯ
К ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ ПРОГРАММЕ
"Английский язык для дошкольников" (СКАЧАТЬ аннотацию)
Дополнительная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности "Английский язык для дошкольников" разработана для детей 3-7 лет и предполагает 4 года обучения. Цель программы – создание благоприятных условий для овладения детьми английским языком как средством развития коммуникативных способностей детей, обеспечения практики в разных видах деятельности и реализации творческой активности.
Задачи: развитие специальных способностей: фонематического слуха, имитационных способностей, способность к различению и догадке; развитие психических функций ребенка: внимания, памяти, мышления, воображения; преодоление психологического барьера в использовании английского языка и формирование у детей интереса к его изучению; формирование лексико-грамматической основы английского языка.
Организация образовательной деятельности строится на основе детского интереса и содержит проблемно-игровые ситуации для того, чтобы развивать у ребенка любознательность, познавательную активность, самостоятельность. Основная форма организации работы с детьми – организованная деятельность с осуществлением дифференцированного подхода при выборе методов обучения в зависимости от возможностей каждого ребенка. Учебный материал подается в игровой форме, не утомительной для ребенка. На занятиях педагог широко использует информационно-коммуникационные технологии (мультфильмы, детские песенки, речевые диалоги, проблемные ситуации) с целью погружения детей в речевую английскую среду.
В каждую тему входит освоение соответствующего лексико-грамматического и фонетического материала теоретического и практического свойства.
Планируемые результаты:
Обучение английскому языку дошкольников рассматривается как постепенное развитие основ коммуникативной компетенции, которая включает в себя следующее на последнем году обучения:
- у большинства детей очень хорошо развит фонетический слух, они чувствуют интонацию, с легкостью могут её воспроизвести;
- очень хорошо развиты артикуляционные навыки, дети четко дифференцируют звуки, то есть не заменяют их схожими из родного языка;
- дети обладают необходимым запасом слов в рамках изучаемых тем, могут составить небольшой рассказ (3-4 предложения) про себя, про различные предметы и т. п;
- в ситуации непосредственного общения с педагогом, сверстниками проявляют инициативу, выбирают необходимые речевые образцы (фразы), то есть могут вступить в диалог и поддержать его;
- ребята имеют достаточно широкие представления о культуре, традициях страны изучаемого языка (могут спеть традиционные английские песни, назвать сказки и т. д.);
- дети достаточно часто используют английские слова в самостоятельных играх.
Практики:
Не предусмотрены
Об использовании электронного обучения
и дистанционных образовательных технологий:
Не используется