Дополнительная

 

общеобразовательная программа

 

"Английский язык для дошкольников"

 

 

Дополнительная общеобразовательная программа "Английский язык для дошкольников" (СКАЧАТЬ)

 

Формы обучения:

 

Очная

 

 

Нормативный срок обучения:

 

4 года

 

 

Срок действия государственной аккредитации 

 

образовательной программы:

 

Государственная аккредитация не предусмотрена

 

 

Языки, на которых осуществляется образование:

 

Русский

 

 

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули): 

 

АННОТАЦИЯ

К ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ ПРОГРАММЕ  

"Английский язык для дошкольников" (СКАЧАТЬ аннотацию)

 

 

Дополнительная общеразвивающая программа  социально-педагогической   направленности "Английский язык для дошкольников" разработана для детей 3-7 лет и предполагает 4 года обучения.  Цель программы – создание благоприятных условий для овладения детьми английским языком как средством развития коммуникативных способностей детей, обеспечения практики в разных видах деятельности и реализации творческой активности.

Задачи: развитие специальных способностей: фонематического слуха, имитационных способностей, способность к различению и догадке; развитие психических функций ребенка: внимания, памяти, мышления, воображения; преодоление психологического барьера в использовании английского языка и формирование у детей интереса к его изучению; формирование лексико-грамматической основы английского языка.

Организация образовательной деятельности строится на основе детского интереса и содержит проблемно-игровые ситуации для того, чтобы развивать у ребенка любознательность, познавательную активность, самостоятельность. Основная форма организации работы с детьми – организованная деятельность с осуществлением дифференцированного подхода при выборе методов обучения в зависимости от возможностей каждого ребенка. Учебный материал подается в игровой форме, не утомительной для ребенка. На занятиях педагог широко использует информационно-коммуникационные технологии (мультфильмы, детские песенки, речевые диалоги, проблемные ситуации) с целью погружения детей в речевую английскую среду.

В каждую тему входит освоение   соответствующего лексико-грамматического и фонетического материала  теоретического и практического свойства.

Планируемые результаты:

Обучение английскому языку дошкольников рассматривается как постепенное развитие основ коммуникативной компетенции, которая включает в себя следующее на последнем году обучения:

- у большинства детей очень хорошо развит фонетический слух, они чувствуют интонацию, с легкостью могут её воспроизвести;

- очень хорошо развиты артикуляционные навыки, дети четко дифференцируют звуки, то есть не заменяют их схожими из родного языка;

- дети обладают необходимым запасом слов в рамках изучаемых тем, могут составить небольшой рассказ (3-4 предложения) про себя, про различные предметы и т. п;

- в ситуации непосредственного общения с педагогом, сверстниками проявляют инициативу, выбирают необходимые речевые образцы (фразы), то есть могут вступить в диалог и поддержать его;

- ребята имеют достаточно широкие представления о культуре, традициях страны изучаемого языка (могут спеть традиционные английские песни, назвать сказки и т. д.);

- дети достаточно часто используют английские слова в самостоятельных играх.

 

Практики:

 

Не предусмотрены

 

 

Об использовании электронного обучения 

 

и дистанционных образовательных технологий:

 

Не используется

Шаблоны для uCoz