Страничка
музыкального руководителя
"Музыкальное воспитание – это не воспитание музыканта, а прежде всего воспитание человека"
(В.А. Сухомлинский)
Тимофеева Ольга Валерьевна
Должность: музыкальный руководитель МБДОУ - детского сада № 462, 1 кв. кат.
Конт.тел.: (343) 233-93-09
E-mail: mdou462@eduekb.ru
Уровень образования: среднее профессиональное - 1999г., Гос. образовательное учреждение Свердловское областное музыкальное училище им. П.И. Чайковского; высшее - 2004г., ГОУ ВПО "Уральский государственный университет им. А.М.Горького"
Квалификация: Концертмейстер, преподаватель; Культуролог.
Наименование направления подготовки и (или) специальности: специальность Инструментальное исполнительство (фортепиано); специальность "Культурология"
Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка:
2021г., АНОО ДПО Академия образования взрослых «Альтернатива», ОП «Актуальные вопросы работы музыкального руководителя с детьми с ОВЗ в условиях реализации ФГОС дошкольного образования», 36 ч.;
2021г., ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет», ОП «Организация музыкального воспитания детей в дошкольной образовательной организации в соответствии с требованиями ФГОС ДО», 36 ч.;
2021г., ГАОУ ДПО СО «Институт развития образования», КПК «Оказание первой помощи работниками образовательной организации», 16 ч.;
2022г. МБУ ИМЦ «Екатеринбургский Дом Учителя», ОП «Успешные практики организации различных видов детской деятельности и взаимодействия с родителями в ДОО», 72 ч.
Общий стаж работы: 17 лет
Стаж работы по специальности: 13 лет
Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере: 13 лет
Преподаваемые дисциплины (модули): художественно-эстетическое развитие (музыкально-художественная деятельность)
Реализуемые образовательные программы: "Основная общеобразовательная программа - образовательная программа дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности МБДОУ - детский сад № 462"
Уважаемые родители!
Каждый человек идёт к музыке своим путём. Помогите детям полюбить музыку, и в ваш дом войдёт верный друг, который сделает жизнь яркой и интересной, не оставит в трудную минуту.
В душе каждого ребёнка есть искорка любви к прекрасному - от вас во многом зависит, разгорится она ярким пламенем, освещая и согревая жизнь растущего человека, или погаснет.
Постарайтесь:
-
создать дома фонотеку записей классической, народной, современной детской музыки;
-
приобретать музыкальные игрушки (погремушки, гармошки, дудки и др.) и изготовлять их самостоятельно;
-
поощрять любое проявление песенного и танцевального творчества малыша, петь и танцевать вместе с ним;
-
если вы владеете игрой на каком-либо музыкальном инструменте, как можно чаще музицировать, аккомпанировать своему малышу, когда он поёт или танцует;
-
искать музыку везде: дома, в лесу, на берегу реки и моря, в городе;
-
посещать со своим ребёнком музыкальные концерты, театры.
От природы музыкален каждый.
Природа наградила человека щедро: она дала ему всё для того, чтобы видеть, ощущать, чувствовать окружающий мир, позволила ему слышать всё многообразие существующих вокруг звуков.
Все мы от природы музыкальны. Об этом необходимо знать и помнить каждому взрослому, так как именно от него зависит, каким станет в дальнейшем его ребёнок, как он сможет распорядиться своим природным даром. Музыка детства - хороший воспитатель и надёжный друг на всю жизнь. Подружите с ней малыша!
Педагоги и музыканты пришли к мнению о том, что задатки к музыкальной деятельности (физиологические особенности настроения организма, например, органов слуха или голосового аппарата) имеются у каждого. Именно они составляют основу развития музыкальных способностей. Также считается доказанным, что если для музыкального развития ребёнка с самого рождения созданы необходимые условия, то это даёт значительный эффект в формировании его музыкальности.
Раннее проявление музыкальных способностей говорит о необходимости начинать музыкальное развитие ребёнка как можно раньше. Если не заложить с самого начала прочный фундамент, то бесполезно пытаться построить прочное здание.
Путь развития музыкальности каждого человека неодинаков. Поэтому не стоит огорчаться, если у вашего малыша нет настроения что-нибудь спеть или станцевать или его исполнение далеко от совершенства. Не расстраивайтесь! Количество обязательно перейдёт в качество, только для этого требуется время и терпение.
Ни в коем случае не приклеивайте вашему ребёнку ярлык «немузыкален» (это проще всего) - постарайтесь сделать всё для того, чтобы эту музыкальность у него развить.
Чем активнее общение вашего ребёнка с музыкой, тем радостнее и желаннее новые встречи с ней, тем более музыкальным он становиться.
Памятка для родителей:
КАК ВЕСТИ СЕБЯ НА ДЕТСКОМ УТРЕННИКЕ
Добро пожаловать на детский праздник к нам
И с правилами ознакомиться мы предлагаем Вам.
Мы в музыкальном зале рады видеть всех,
Всегда звучат здесь песни, детский смех.
И чтобы праздник был спокойней, веселей,
Не надо брать с собой грудных детей.
Устанут, будут плакать и кричать,
Нехорошо артистов огорчать.
В день праздника вы постарайтесь раньше встать,
Чтоб на утренник в детсад не опоздать,
Чтоб Ваша дочка или Ваш сынок
Костюм надеть спокойно смог.
А вот фотоаппарат иль камеру возьмите,
И обязательно весь праздник нам снимите.
А что же можно? Спросите Вы нас!
Мы очень просим, дорогие, Вас
Аплодисментами поддерживать детей,
Чтобы артисты стали посмелей.
А если уж пришлось вам опоздать,
То постарайтесь никому не помешать.
Вы между номерами паузу дождитесь
Пройдите в зал – и у дверей садитесь.
И не забудьте снять пальто и шапки,
Снимите сапоги, наденьте тапки,
А лучше туфли на высоких каблуках,
Чтоб все вокруг сказали: «Ах!».
Ещё хотим, друзья, вам предложить
Свои таланты в зале проявить:
Читать стихи, петь песни, танцевать,
Шутить, на сцене роль сыграть,
Танцуйте, пойте, веселитесь с нами
И знайте: ждем всегда мы встреч приятных с Вами!
Циклограмма деятельности музыкального руководителя
Рабочая программа музыкального руководителя
Общие сведения о музыкальном зале
Украшение музыкального зала разных лет - 1
Украшение музыкального зала разных лет - 2
Украшение музыкального зала разных лет - 3
Творческий портрет педагога - 1
Творческий портрет педагога - 2