Зимняя олимпиада.ppt (презентация)
/_Неделя пожарной безопасности .ppt
Памяти дедов, будьте достойны!
В период смены ценностных ориентиров, нарушения духовного единства общества, изменения жизненных приоритетов молодежи, разрушения ценностей старшего поколения, а также деформации традиционных для страны моральных норм и нравственных установок, образованию отводится ключевая роль в духовно-нравственной консолидации российского общества, его сплочении перед лицом внешних и внутренних вызовов, в укреплении социальной солидарности, в повышении уровня доверия человека к жизни в России, к согражданам, обществу, государству, настоящему и будущему своей страны. Изменяется и взгляд государства на роль семьи, родительства и детства. Поэтому, в настоящее время, на этапе возрождения духовного и культурного наследия, опора на семью, как на средоточие нравственного богатства народа, является объективной потребностью общества, и делает актуальным подбор новых форм социальной работы с семьей, направленных на передачу лучших семейных традиций подрастающему поколению с целью осуществления их духовно-нравственного воспитания.
Пережитое и усвоенное в детстве отличается большой
психологической устойчивостью. При этом особое значение имеют следующие друг за
другом переходы от детства к подростковому возрасту, а затем к юности.
«Перестройка потребностей и побуждений, переоценка ценностей, — утверждал Л. С.
Выготский, — есть основной момент при переходе от возраста к возрасту».
Любовь к родному краю,
желание видеть родину все более и более расцветающей – все эти чувства в
большой степени зависят от того, как они были заложены в детские годы. Чем
полнее, глубже, ярче, содержательнее будут знания о родном крае и лучших его
людях, тем более действенным скажутся они в формировании благородного
нравственного чувства: интереса и любви к родному краю, глубокого уважения к
патриотическим традициям земляков, а главное, - они помогут детям на доступных,
близких примерах из окружающей жизни понять сущность и полноту большого
патриотизма – патриотизма как чувства долга перед народом, перед Родиной.