Страничка

 

музыкального руководителя

 

"Музыкальное воспитание – это не воспитание музыканта, а прежде всего воспитание человека"

(В.А. Сухомлинский)

 

 

Кадура Анастасия Борисовна

 

Должность: музыкальный руководитель МБДОУ - детского сада № 462

Квалификация: 1 кв.кат. по должности "Музыкальный руководитель"

Конт.тел.: (343) 233-93-09

E-mail: anastasiya_veoet@mail.ru

Образование: высшее - 2008г., ГОУ ВПО «Уральский государственный педагогический университет»

Направление подготовки и (или) специальности: специальность «Музыкальное образование», квалификация Учитель музыки

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке:

2014г., МБОУ ВПО «Екатеринбургской академии современного искусства», ОП «Развитие личности ребенка средствами хореографии. Театр танца для детей 3-7 лет: практическая реализация ФГОС ДО», 72ч.;

2017г., ГАОУ ДПО СО "Институт развития образования", ОП "Деятельность музыкального руководителя в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования", 40ч.;

2017г., ФГБОУ ВО "УрГПУ", ОП "Социально-психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в соответствии с ФГОС ДО", 72ч.;

2017г., ГБП ОУ СО "Свердловский областной педагогический колледж", ОП "Инклюзивное образование детей с ОВЗ", 72ч.;

2017г., АНО ДПО УЦ "Навигатор обучения", ПК по дополнительной профессиональной программе "Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи", 16ч.

Общий стаж работы: 13 лет.

Стаж работы по специальности: 13 лет.

 

Уважаемые родители!

 

Каждый человек идёт к музыке своим путём. Помогите детям полюбить музыку, и в ваш дом войдёт верный друг, который сделает жизнь яркой и интересной, не оставит в трудную минуту.

В душе каждого ребёнка есть искорка любви к прекрасному - от вас во многом зависит, разгорится она ярким пламенем, освещая и согревая жизнь растущего человека, или погаснет.

 

Постарайтесь:

  • создать дома фонотеку записей классической, народной, современной детской музыки;

  • приобретать музыкальные игрушки (погремушки, гармошки, дудки и др.) и изготовлять их самостоятельно;

  • поощрять любое проявление песенного и танцевального творчества малыша, петь и танцевать вместе с ним;

  • если вы владеете игрой на каком-либо музыкальном инструменте, как можно чаще музицировать, аккомпанировать своему малышу, когда он поёт или танцует;

  • искать музыку везде: дома, в лесу, на берегу реки и моря, в городе;

  • посещать со своим ребёнком музыкальные концерты, театры.

 

От природы музыкален каждый.

Природа наградила человека щедро: она дала ему всё для того, чтобы видеть, ощущать, чувствовать окружающий мир, позволила ему слышать всё многообразие существующих вокруг звуков.

Все мы от природы музыкальны. Об этом необходимо знать и помнить каждому взрослому, так как именно от него зависит, каким станет в дальнейшем его ребёнок, как он сможет распорядиться своим природным даром. Музыка детства - хороший воспитатель и надёжный друг на всю жизнь. Подружите с ней малыша!

Педагоги и музыканты пришли к мнению о том, что задатки к музыкальной деятельности (физиологические особенности настроения организма, например, органов слуха или голосового аппарата) имеются у каждого. Именно они составляют основу развития музыкальных способностей. Также считается доказанным, что если для музыкального развития ребёнка с самого рождения созданы необходимые условия, то это даёт значительный эффект в формировании его музыкальности.

Раннее проявление музыкальных способностей говорит о необходимости начинать музыкальное развитие ребёнка как можно раньше. Если не заложить с самого начала прочный фундамент, то бесполезно пытаться построить прочное здание.

Путь развития музыкальности каждого человека неодинаков. Поэтому не стоит огорчаться, если у вашего малыша нет настроения что-нибудь спеть или станцевать или его исполнение далеко от совершенства. Не расстраивайтесь! Количество обязательно перейдёт в качество, только для этого требуется время и терпение.

Ни в коем случае не приклеивайте вашему ребёнку ярлык «немузыкален» (это проще всего) - постарайтесь сделать всё для того, чтобы эту музыкальность у него развить.

Чем активнее общение вашего ребёнка с музыкой, тем радостнее и желаннее новые встречи с ней, тем более музыкальным он становиться.

 

Памятка для родителей:

 

КАК ВЕСТИ СЕБЯ НА ДЕТСКОМ УТРЕННИКЕ

 

 

Добро пожаловать на детский праздник к нам

И с правилами ознакомиться мы предлагаем Вам.

Мы в музыкальном зале рады видеть всех,

Всегда звучат здесь песни, детский смех.

И чтобы праздник был спокойней, веселей,

Не надо брать с собой грудных детей.

Устанут, будут плакать и кричать,

Нехорошо артистов огорчать.

 

 

В день праздника вы постарайтесь раньше встать,

Чтоб на утренник в детсад не опоздать,

Чтоб Ваша дочка или Ваш сынок

Костюм надеть спокойно смог.

А вот фотоаппарат иль камеру возьмите,

И обязательно весь праздник нам снимите.

 

 

А что же можно? Спросите Вы нас!

Мы очень просим, дорогие, Вас

Аплодисментами поддерживать детей,

Чтобы артисты стали посмелей.

 

 

А если уж пришлось вам опоздать,

То постарайтесь никому не помешать.

Вы между номерами паузу дождитесь

Пройдите в зал – и у дверей садитесь.

 

 

И не забудьте снять пальто и шапки,

Снимите сапоги, наденьте тапки,

А лучше туфли на высоких каблуках,

Чтоб все вокруг сказали: «Ах!».

 

 

Ещё хотим, друзья, вам предложить

Свои таланты в зале проявить:

Читать стихи, петь песни, танцевать,

Шутить, на сцене роль сыграть,

Танцуйте, пойте, веселитесь с нами

И знайте: ждем всегда мы встреч приятных с Вами!

 

 

Циклограмма деятельности музыкального руководителя на 2017-2018 учебный год

 

 

Рабочая программа музыкального руководителя на 2017/2018 уч.год

 

 

Общие сведения о музыкальном зале

 

 

Украшение музыкального зала разных лет - 1

 

 

Украшение музыкального зала разных лет - 2 

 

 

Украшение музыкального зала разных лет - 3

 

 

Творческий портрет педагога - 1 

 

 

Творческий портрет педагога - 2

 

 

Награды и достижения

 

 

Консультации для родителей

 

 

 

Шаблоны для uCoz